CPAP- и ИВЛ-приборы Breas разработаны, производятся, собираются и тестируются в Швеции, на заводе производителя. Это качественные и надежные приборы, и при правильной эксплуатации служат пациентам по 10 лет и более. Тем не менее, в наш сервисный отдел регулярно поступают на ремонт приборы iSleep и Vivo со всей страны.
Основные причины выхода приборов из строя:
1. Попадание воды в прибор.
Это 90% всех случаев поломки. Мы всегда обращаем внимание клиента на то, что при использовании прибора с увлажнителем нужно быть очень осторожным. Лучше всегда отсоединять колбу с водой сразу, как вы проснулись. Ни в коем случае не переносите прибор с наполненной колбой, не наклоняйте, не переворачивайте.
Если прибор не включается и показывает ошибку 36 или 66, почти наверняка это означает, что вода попала внутрь. Привозите или отправляйте его к нам в офис как можно скорее, если прибор залит недавно, достаточно бывает его разобрать, просушить и сделать калибровку. Попав внутрь корпуса, вода повреждает турбину – механическую часть, которая вращается и обеспечивает подачу воздуха. Если прибор был залит и потом неоднократно включался, вода может повредить и электронную плату ("мозг") прибора. Замена турбины и особенно платы обходится очень дорого: от половины стоимости прибора и выше. Поломка прибора из-за попадания воды внутрь – негарантийный случай. Поэтому, пожалуйста, всегда будьте очень аккуратны с увлажнителем.
2. Попадание пыли в прибор.
Прибор интенсивно затягивает внутрь корпуса окружающий воздух, а значит и всё, что находится в нем: пыль и другие частицы. Чтобы внутренние детали прибора не повреждались, существуют фильтры: грубой и тонкой очистки. Всем, кто проживает в большом городе, мы настоятельно рекомендуем использовать оба фильтра. Это защищает не только прибор, но и пациента.
Однако многие пренебрегают уходом за прибором: фильтры не меняются, не моются, а иногда их вообще забывают вставить в прибор. В таком случае пыль попадает внутрь прибора и забивает турбину, что приводит к ее перегреву и некорректной подаче давления, а в итоге и к выходу прибора из строя.
Следите за состоянием фильтров, если хотите, чтобы прибор прослужил вам долго.
3. Механическое повреждение прибора.
CPAP- и ИВЛ-аппараты , как и любые электронные устройства (в особенности медицинского назначения), требуют бережного обращения. Не сдавайте приборы в багажное отделение, если вы отправились в путешествие, не роняйте их с прикроватных столиков, убирайте провода и шланги так, чтобы никто об них не споткнулся. Если вы отправляете прибор в наш офис – пользуйтесь услугами курьерских служб и хорошо упаковывайте прибор. Часто результатом небрежного обращения становятся лишь внешние повреждения: трещины и сколы, но в ряде случаев прибор после падения может перестать работать.
4. Заводской брак.
Все заводские дефекты, встречавшиеся в нашей практике, не затрагивали производительность приборов. Приборы с браком бесплатно меняются на новые, а затем отправляются на завод в Швецию. Перед продажей и особенно отправкой в другой город мы обязательно включаем и проверяем все приборы.
Если вы покупали прибор в компании "Бриз Медика", предъявлять гарантийный талон и платежные документы для замены прибора с заводским браком не обязательно, т. к. все проданные приборы внесены в нашу базу данных.
Как вы видите, срок и качество службы вашего прибора почти полностью зависят от вас. Обращайтесь с прибором бережно, следите за состоянием фильтров и аксессуаров, будьте осторожны при использовании увлажнителя – и всё будет хорошо!
Гарантийный и постгарантийный ремонт аппаратов iSleep и Vivo осуществляется только в нашем сервисном центре по предварительной записи.